На мой взгляд все таки скорей фаворит, вспоминая неплохое формульное прошлое и конкурентноспособную машину, все ту же BMW 320si E90.
Список участников Еврофинала 2007 сформирован окончательно и теперь можно с ними кратко познакомиться. Что касается ситуации с ETC Cup в этом году вообщем, то кардинально ничего не изменилось - состав пилотов и команд объективно слабей чем год назад, а уж про первый Еврофинал и говорить не приходиться. Почему ведущие команды Британского и Шведского чемпионатов полностью проигнорировали ETC Cup ? Британская Team RAC к примеру заявилась на финальный этап WTCC в Макао, и на Еврофинал у них просто нет ни бюджета ни сил, хотя весной они подумывали об участии. А Seat Sport UK тоже не нашла бюджет после поражения в BTCC, да и наверно просто не смогла договориться с головной Seat Sport. Игнор от Шведов более печален, две топ-команды там просто заявили что Еврофинал их не интересует никаким образом. Чемпионская WestCoast Racing, которая участвовала до этого в обоих финалах, подумывала приехать, но видимо не нашла финансов. В итоге положение среди фаворитов спасли Датчане из DTC, без них было бы совсем грустно. В Суперпродакшне без особых изменений, большая часть пелетона - Российский десант, ну и еще целых четыре участника из второго дивизиона Итальянского ITCC. Последнее - двойной рекорд. До сих пор Итальянцев бывало не более двух, а всего не русских пилотов - не более трех. Уровень конкуренции со стороны Итальянских участников окончательно будет понятен только уже во время самого гоночного уик-энда.Третий класс, так называемый Super 1600 пройдет вне Еврофинала, то есть победители и призеры Кубков ETCC не получат. Туда заявилось всего пять участников, двое Немцев и трое Россиян.
Super 2000
GR Asia
Пилоты :
Михаэль Никжер(Дания) / Seat Leon
Маурицио Черезоли(Италия) / Seat Leon
Прошлогодняя команда-победительница ETC Cup на этот раз представлена полностью новым составом, но тем нее менее остается одним из фаворитов Еврофинала. Ударной силой GR Asia на этот раз должен стать свежеиспеченный чемпион DTC(Danish Touringcar Championship) Михаэль Никжер(другой вариант написания фамилии - Нюкжер). В родном чемпионате Михаэль, выступающий за команду Seat Racing Team, в этом году опередил целую армаду BMW, и полузаводскую команду Шевроле. В ЕТС Сup он уже выступал - в 2005 году на Seat Toledo, но неудачно - сходы в обоих заездах. За два прошедших сезона Никжер заматерел, по крайней мере если судить по выступлениям в DTC, и теперь выступает одинаково быстро и надежно. Так что шансы на победу в нынешнем Кубке у него достаточно велики. Второй пилот команды - Маурици Черезоли. Нынешний сезон он как раз провел за GR Asia в WTCC, без особых достижений. Как и предыдущий. Но по меркам WTCC совсем аутсайдером он не выглядит, и вероятно может преподнести сюрприз на уровне ETC Cup, тем более что в этом году он невысок.
Chevrolet Motorsport Danmark
Пилоты :
Хенрик Лундгаард(Дания) / Chevrolet Lacetti
Понтус Мурт(Швеция) / Chevrolet Lacetti
Датская полузаводская команда Шевроле дебютирует на ETC Cup в этом году. Впрочем ранее она выступить не могла просто физически, так как была создана менее года назад. Этот сезон в DTC был для команды скорей тестовым, Датчане учились работать с новой для себя техникой. Но уже во второй половине сезона команда показала зубы многочисленным конкурентам, выиграв четыре гонки и заняв по итогам сезона второе командное место. Что можно ждать от Chevrolet Motorsport Danmark на Еврофинале ? Вопрос конечно сложный. Потенциально фавориты, но банально могут столкнуться с сложностями настройки своих Шеви под трассу в Адрии, опыта у них конечно маловато. Хотя могут применить проверенный вариант выписав помощь от заводской команды Шевроле. Пилоты команды - те же что выступают за нее в DTC, Хенрик Лундгаард и Понтус Мурт. Опытные пилоты, те про кого говорят - "рабочие лошадки". Звезд с неба не хватают, а просто планомерно делают свою работу. Оба пока без титулов, но похоже с Шевроле теперь имеют на это все шансы. Мурт кстати впервые в своей Туринговой карьере получил конкурентноспособную машину, и результаты не замедлили сказаться - две победы на свой счет он уже записал.
Engstrm Motorsport
Пилот :
Томас Энгстрем(Швеция) / Honda Accord Euro R
Швед Томас Энгстрем - сторожил Еврофинала, принимал участие и в 2005 и в 2006 годах. Удачно сложился последний выезд, Томас стал третьим по итогам двух гонок. Во многом этому помогли дождевые условия того финала, которые автоматом исключили из числа фаворитов всех пилотов на BMW. В своем домашнем чемпионате STCC Томас уже три сезона к ряду не в числе фаворитов, и результаты постоянно ухудшаются. Энгстрем давно,еще с эпохи супертуринга использует марку Хонда, и на Туринговых Сивиках у него получалось неплохо конкурировать в STCC, но с переходом на Аккорд результаты стали падать. В этом году - лишь 12-е место по итогам сезона, фактически провал. Скорость вроде есть, хоть и нерегулярно, но когда Энгстрем едет на хороший результат он либо сам ошибается, либо подводит техника. Так что ETC Cup для Томаса - возможность закончить сезон на более-менее оптимистичной ноте. Шансы для этого есть, уровень еврофинала ниже чем в прошлом сезоне, так что и без погодных условий у Энгстрема есть возможность побороться за итоговый подиум, а может быть и за победу.
Poulsen Motorsport
Пилоты :
Эммет О'Брайн(Ирландия) / BMW 320si E90
Кристиан Поулсен(Дания) / BMW 320si E90
Это команда не была бы фаворитом, если бы Кристиан Поулсен не посадил бы за руль своей второй BMW серебрянного призера прошлого Еврофинала Эммета О'Брайна. Сам Полусен бы смог в лучшем случаи зацепиться за очки, ну а с О'Брайном на BMW 320si E90 появляются шансы на победу. Этот сезон Эммет О'Брайн проводил в WTCC за команду GR Asia, но результаты показывал мягко говоря удручающие, пребывая в хвосте пелетона. Собственно так же было и в 2006 когда О'Брайн ездил на BMW 320i E46, но удачное выступление на Еврофинале помогло ему получить место в GR Asia на сезон 2007. Теперь О'Брайну похоже снова предстоит "выстрелить" чтоб заинтересовать команды своей персоной. Техника конкурентноспособная, на BMW Эммет ездил. Посмотрим как у него получиться в этот раз. Вот только дождь, в прошлый раз сыгравший Эммету на руку, теперь может помешать.
Sports & You
Пилот :
Сезар Кампанико(Португалия) / BMW 320si E90
Португальский чемпионат PTCC живет первый год и судить о его уровне пока сложновато. Там есть дорогая современная техника(BMW 320si E90), но сей факт еще ни о чем не говорит. Хотя возможно понять уровень PTCC получиться - по выступлению участника PTCC Сезара Кампанико. В родном чемпионате Сезар в данный момент занимает третью строчку в личном зачете и успел одержать шесть побед в гонках. Cам Кампанико первый год в Турингах, до этого неплохо ездил в различных формульных сериях и кузовном моноклассе Renault Mgane Eurocup. Какие у него шансы в Еврофинале ? Сезар - темная лошадка. Прогнозы разняться от фаворита, до аутсайдера. На мой взгляд все таки скорей фаворит, вспоминая неплохое формульное прошлое и конкурентноспособную машину, все ту же BMW 320si E90. За призовые места должен побороться, возможно и за победу.
Arsenio Corse
Пилот :
Чезаре Кремонези(Италия) / BMW 320i E46
Еще один новый национальный Туринговый чемпионат, на этот раз итальянский ITCC. Вы спросите почему новый, ведь Туринг в Италии был и год назад(под названием Супертуризмо). Тот чемпионат свое существование закончил, а ITCC - новое образование холдинга Gruppo Peroni. Из старого чемпионата сюда перешли лишь несколько аутсайдеров, так же пелетон разбавили пилоты из параллельных серий Gruppo Peroni. Ну а о уровне ITCC в этом году можно судить уже потому что выиграл его пилот который вообще можно сказать только начал свою гоночную карьеру - Чезаре Кремонези, из команды Arsenio Corse. Причем выиграл досрочно, за этап до финиша. Чтож, как чемпиона его наверно можно условно причислить к фаворитам, но окончательно все будет понятно только уже во время Кубка. Техника в ITCC - в основном устаревшие BMW 320i E46(такой и у Кремонези), да разбавляют пелетон редкие Альфы. Кстати говоря последний этап ITCC состоится как раз в рамках Еврофинала, правда Кремонези, как уже говорилось, вне досягаемости по очкам.
TFS-Yaco Racing
Пилоты :
Филип Гейпель(Германия) / Toyota Corolla T-Sport
Чарли Гейпель(Германия) / Toyota Corolla T-Sport
Это команда нам знакома по прошлогоднему участию в Еврофинале. Выезжал тогда только Филип Гейпель. Ничем особым не запомнился, квалифицировался 11-м, в первой гонке был 9-м, во второй - сход. В своем домашнем чемпионате ADAC Procar Филип не фаворит, в этом году лишь оспаривал места в первой тройке, но по итогам вышел пятым. О уровне Гейпеля можно судить по тому что два Российских пилота выступавших в Прокаре(Владимир Лабазов и Андрей Романов) его опередили по итогам. Также Гейпель выступал на отдельных этапах WTCC в 2006 и 2007 сезонах. Младший брат Филипа, Чарли, дебютирует на Еврофинале за рулем Туринговой машины. В этом сезоне он выступал во втором, 1600-кубовом дивизионе Прокара на Тойоте-Ярис и занял по итогам третье место. Техника команды - пожилые экзотические(для S2000) Toyota Corolla T-Sport, ведущие историю из Датского чемпионата. Впрочем машина Филипа Гейпеля относительно свежая, 2005 года постройки, успела проехать три полных сезона(один в Дании, два в Германии). Вторая Королла гораздо более пожилая - 2002 года постройки, шесть полных сезонов(4 в Дании, 2 в Германии).
Promotorsport Squadra Corse
Пилоты :
Роберто Конте(Италия) / BMW 320i E46
Риккардо Бьянко(Италия) / BMW 320i E46
Еще два выходца из ITCC, которые примут участие и в последнем этапе своего чемпионата, который пройдет одновременно с Еврофиналом. Для Роберто Конте участие принципиально, он сейчас идет на четвертом место и проигрывает второму месту всего 2 очка. При том что пока ни один из его двух конкурентов спереди на этап не заявились. Второй пилот Риккардо Бьянко так же участвовал в ITCC, но в третьем дивизионе, для так называемых машин серии ETCS(для многочасовых гонок на выносливость). На Еврофинале впрочем он стартует на обычной Туринговой BMW 320i E46. Как и Роберто Конте.
O2 Motorsport CSMS
Пилот :
Михаил Матежовский(Чехия) / Alfa Romeo 156 Gta
Михаил Матежовский - выходец из Шведского Skoda Octavia Cup, добился там неплохих результатов. В этом году он стартовал на двух этапах Германского Чемпионата ADAC Procar на Alfa Romeo 156 Gta. Учитывая что опыта за рулем Туринговой машины у него было не так много, проехал неплохо, примерно на уровне Чарли Гейпеля, по крайней мере второй этап. В одной из гонок финишировал пятым вплотную за Российскими пилотам Лабазовым и Романовым. В Чехии Михаил считается перспективным гонщиком, возможно в Адрии он сможет преподнести сюрприз. Едва ли подиум или победа, но вот финиш в очках вероятно возможен. Автомобиль Михаила знаком тем кто следит за WTCC - на нем в 2006 году стартовал на одном из этапов другой чех, Яри Янек. Тогда машина была не синий, а желтой.
Zerocinque Motorsport
Пилоты :
Стефано Валли(Сан-Марино) / BMW 320i E46
Алессандро Канали(Италия) / BMW 320i E46
Команда Zerocinque Motorsport и Стефано Валли нам хорошо знакомы, так как выступали на Еврофинале и в 2005 и 2006 годах. В 2005 в S2000, в 2006 Cуперпродакшне. Оба раза не удачно, хотя в 2006 были шансы на победу, но карты спутала дождевая погода. В 2007 Валли снова едет в главном классе, S2000. Команда Zerocinque Motorsport пожалуй наиболее опытная в плане работы с Туринговой техникой, и несмотря на использование устаревшей BMW 320i E46 от Стефано пожалуй стоит ждать сюрпризов, возможно даже подиума. Второй пилот - Алессандро Канали дебютирует на Еврофинале. Канали выступал в основном в гонках на выносливость и недавно стал победителем в Итальянской серии Driver`s Trophy. Темная лошадка, дать какой то прогноз пока затрудняюсь. Впрочем думаю о подиуме речь не пойдет.
Hartmann Honda Racing
Пилот :
Йэнс Рено Моллер(Дания) / Honda Accord Euro R
Йэнс Рено Моллер частник и старожил Датского Турингового чемпионата. По уровню - в основном конкурирует там во второй десятке, иногда получаются неплохие гонки и финиширует даже в первой. Вообщем так сказать "продвинутый рента-драйвер". На Еврофинале что-то особого от него ждать не приходиться, в лучшем случаи - финиш в десятке, при благоприятных обстоятельствах и форс-мажоре других пилотов - в очках. Но скорей всего так же будет конкурировать во второй десятке пелетона.
MB Sport
Пилот :
Тобиас Йоханссон(Швеция) / Mercedes Benz C200
Участник Шведского чемпионата STCC, Тобиас Йоханссон, привезет в Адрию настоящую экзотику - Туринговый Мерседес ! Впрочем этот автомобиль более грозно выглядит, чем перемещается по трассе. Проект с Мерседесами по спец. S2000 был начат в 2005 году и тянул его Йоханссон без какой либо поддержки завода. За три сезона так и не удалось добиться конкурентноспособности, достижением этих машин стало просто попадание в первую десятку пелетона. Выезд Йоханссона на Еврофинал скорей рекламно-спонсорская акция, а также попытка привлечь внимание завода и дилеров Мерседеса.. У Йоханссона сейчас есть бюджет на след.год и он хочет строить боевую машину на базе новой модели Мерседеса, но понимает что без поддержки от завода проект снова будет обречен на провал.
JH Motorsport
Пилот :
Янис Хорелис(Латвия) / Honda Civic Type-R
Латыш Янис Хорелис участвовал в прошлогоднем Ерофинале, в Суперпродакшне и занял там по итогам 3-е место. Но и без этого он знаком наш, так как несколько раз стартовал на Кубке Балтики проходившем в Питере, на Невском Кольце в начале десятилетия. В этом сезоне Янис участвовал в Финском Туринговом Чемпионате и занял там третье место по итогам. Автомобиль Хорелиса - Honda Civic Type-R предыдущего поколения, ранее эта машина принадлежала вышеупомянутому Шведскому пилоту Томасу Энгстрему, на ней он выступал в 2003-2004 сезонах. По уровню Яниса сложно сказать, вероятно стоит ждать борьбы во второй десятке пелетона.
Engstler Motorsport
Пилоты :
Ричард Кей(Британия) / BMW 320i E46
Олег Петришин(Россия) / BMW 320i E46
Немецкая команда Engstler Motorsport будет представлена Ричардом Кеем и Олегом Петришиным. Ричард Кей, в последний момент заменивший в составе Рустема Терегулова хорошо знаком нам - в 2000 и 2001 годах Ричард регулярно заставлял пилотов Российского Суперпродакшна(Туринга тогда еще не было) вспоминать о комплексе неполноценности, легко уезжая от всех (когда не ломалась машина). При этом по западным мерка особо быстрым пилотом Ричард не был. Сложно сказать как он поедет на Еврофинале, в серьезной гоночной карьере Кея был довольно продолжительный перерыв. Если сумеет быстро вкатиться, то возможно ждать сюрпризов. Зато оных точно не предстоит ждать от Олега Петришина, пилот предсказуемо будет среди аутсайдеров.
Golden Motors
Пилоты :
Александр Львов(Россия) / Honda Accord Euro R
Андрей Смецкий(Россия) / Honda Accord Euro R
Golden Motors - сильнейшая на данный момент команда в Российском Туринге. Хотя можно сказать и так - последняя сильная команда оставшаяся в Российском Туринге. Ну что поделать, это не вина команды. Питерцы серьезно готовились к битве с BMW в этом году, потратились на дорогие машины и неожиданно остались фактически без соперников. Так что Еврофинал должен стать для них главным испытанием сезона. По крайней мере точно для Александра Львова. Первое место на Еврофинале в Суперпродакшне он год назад завоевал, теперь предстоит оспорить Туринг. Несмотря на то что уровень конкурентов тут сейчас ниже чем в прошлые сезоны, подиум и тем более победа все таки маловероятны, нормальным достижением будет финиши в очковой зоне, у наших пилотов пока и такого не было.
Autosport Projects
Пилоты :
Александр Львов Jr(Россия) / Audi A4
Юрий Одуд(Россия) / Ford Focus II
Autosport Projects, она же Спорт-Гараж будет представлена на Еврофинале Александром Львовым(другим) и Юрием Одудом. Последнему уготована роль аутсайдера, ну а для второго Львова в принципе возможно что-то больше. Для него это уже второй выезд на Еврофинал, первый был год назад в Суперпродакшне, неудачный. Теперь Туринг. Возможна борьба во второй десятке.
Super Production
Team GPS Mercurio
Пилот :
Массимо Ардуйни(Италия) / Honda Civic Type-R
Этот пилот выступал в ITCC - в третьем дивизионе, в том что расчитан на автомобили из гонок на выносливость. Там он и ездил на своем Honda Civic Type-R, и на этой же машине выступал и в самих гонках на выносливость - ETCS. Cказать о уровне Массимо тяжело - в ITCC у него было всего два соперника. В ETCS побольше, но там он затерялся где то в середине пелетона и своей зачетной группы.
GP Motorsport
Пилот :
Джулио Валентини(Италия) / Alfa Romeo 147
Джулио Валентини - один из участников программы GP Motorsport FISAPS Guidosimplex, суть которой в том что команды GP Motorsport готовит и предоставляет автомобили для участия пилотов-инвалидов. Валентини один из наиболее опытных пилотов в этой программе. Он участвовал уже в серии Driver`s Trophy, а в этом году попробовал свои силы в ITCC , во втором дивизионе(Суперпродакшн).>Выиграл там свою первую гонку - на этапе в Португалии, который проходил совместно с тамошним чемпионатом. Еврофинал в Адрии будет для Джулио одновременно и последним этапом в ITCC.
Gruppo Piloti Forlivesi
Пилоты :
Фабио Фабиан(Италия) / BMW 320i E46
Алессандро Ревелло(Италия) / BMW 320i E46
Это команда так же участвовала во втором дивизионе ITCC, примерно с середины сезона. Особых достижений не добились, Фабио Фабиан смог в одной гонке финишировать третьим, на данный момент это у него фактически наиболее высокое достижение в автоспорте, а у его команды - в ITCC . Алессандро Ревелло имеет более долгую карьеру в кузовном кольце, в основном во все том же Driver`s Trophy и других гонках на выносливость, наивысшее достижение - 4-е место в Driver`s Trophy в 2006 году. Автомобили команды - очень пожилые BMW 320i E46.
Ростокино Лада
Пилоты :
Алексей Басов(Россия) / Honda Civic Type-R
Николай Агапов(Россия) / Honda Civic Type-R
Эти пилоты уже нам знакомы. Победитель класса Суперпродакшн в рамках GP RTCC Алексей Басов и бронзовый призер Николай Агапов. Для обоих это первый выезд на Еврофинал, как и для команды. Басов вероятно один из фаворитов, хотя конечно многое будет зависеть от того как быстро он адаптируется к трассе в Адрии. Особо сильными Итальянских соперников не назвать, так что шансы вообщем высоки. Большее сопротивление наверно стоит ждать от коллег из нашего Суперпродакшна - Антона Маркина, Аркадия Павловского. Николай Агапов возможно при стечении обстоятельств сможет оспорить подиум.
СумТел Рейсинг Динамо-Автоспорт
Пилот :
Антон Маркин(Россия) / BMW 320i E46
Серебрянные призеры Суперпродакшна Антон Маркин и команда Динамо Автоспорт вполне могут расчитывать на удачное выступление, для этого есть все составляющие. Разве что тоже будет проблема с тем, как быстро Антон сумеет вкатиться в незнакомую для себя трассу, ведь в Европе он до сих пор не ездил. Но и для BMW традиционно может все испортить погода, так как на мокрой трассе заднеприводной машине приходиться непросто. А в остальном - одни из фаворитов.
Aimol Racing
Пилот :
Дмитрий Добровольский(Россия) / Opel Astra Coup
Аркадий Павловский(Россия) / Opel Astra Coup
С появлением в составе команды Лукойловца Аркадия Павловского, Aimol Racing так же может рассчитывать на успех. У Павловского есть опыт зарубежных трасс, в том числе и Итальянских, а Opel Astra Coup вполне конкурентноспособная машина. Так что еще один фаворит от Россиян. Дмитрий Добровольский вероятно может рассчитывать на подиум при тех же условиях что и Николай Агапов.
Super 1600
1.Йенс Лениг(Германия), Citroen Ravenol Team, Citroen C2 VTS
2.Йэнс-Гуино Вайманн(Германия), Thate Motorsport, Ford Fiesta ST
3.Максим Цимбалов(Россия), Спорт-Гараж, VW Polo GTi
4.Андрей Николаев(Россия), Racing, VW Polo GTi
5.Михаил Барабин(Россия), Racing, VW Polo GTi
А так же :
Nissan Patrol передняя защита - Великобритании Ралли продажа
Следующая информационная революция
Друкер П. I Следующая информационная революция уже началась. Но она происходит не там, где ее ищут ученые, руководители и информационная индустрия. Это не революция в технике, оборудовании, технологии, программном обеспечении или скорости. Это революция КОНЦЕПЦИЙ. До сего дня, в течение уже пятидесяти лет, информационная революция была сосредоточена на данных -- их сборе, хранении, передаче, анализе и представлении.
CD-ROM (MP3). 100 best relax melodies
Картина-репродукция "Буйвол", без рамки, 40 см х 30 см. 16434 Феникс-Презент
Nissan Patrol передняя защита - Великобритании Ралли продажа
Виссарион Белинский
Валерьян Полянский Белинский Виссарион Григорьевич (1811–1848) — великий русский литературный критик. По своему происхождению Б. — разночинец. Р. в Финляндии, в Свеаборге; отец его — флотский врач. Детство протекло в глухом городишке Чембаре, Пензенской губ. Прямота и резкость отца, бешеный нрав матери, религиозный экстаз деда-священника, подвижника и аскета, сильно повлияли на складывающийся характер «неистового Виссариона», страстного и упорного искателя правды жизни.